Лучшие предложения по цене и условиям
Первый бесплатный сервис по подбору артистов
Организация праздника «под ключ»

Москва и МО: 8 (985) 877-34-89
8 (495) 928-31-41
С 10:00 до 22:00, без выходных
Работаем по всей России

Заказать звонок

x

Бронирование артиста

Вас зовут:
Телефон:

Заказать артиста

Рекламные акции от 15.000 руб.

Промо-акции, организация и проведение рекламных акций по стимулированию продаж

Существует достаточное количество вариантов повышения продаж. Одним из самых эффективных способов заслуженно считается проведение промо-акций.

Согласно статистическим данным, три четверти покупателей принимают решение о выборе товара непосредственно в магазине, поэтому при грамотном подходе промо-акции по стимулированию продаж помогают резко увеличить продажи вашей продукции, как во время проведения акции, так и на некоторое время после.

Промо-акции решают сразу несколько важных задач:


Есть несколько механик проведения рекламных акций:

Консультация

Такой вариант акций подразумевает презентацию свойств вашего продукта покупателю. Вероятность покупки значительно повышается, благодаря профессиональным рекомендациям, квалификации и грамотному общению с клиентом промо-персонала.

Дегустация

Это одна из самых эффективных механик в BTL акциях. Подобные промо-акции позволяют потребителю оценить характеристики продукции в точке продаж.

Сэмплинг

Бесплатная рассылка или раздача образцов (пробников) вашей продукции представителям либо широкой, либо целевой аудитории. Эта механика особенно популярна среди компаний, которые выпускают на рынок новый продукт, например, новый парфюм.

Лифлетинг

Раздача рекламной полиграфии в местах сосредоточения представителей целевой аудитории. Один из наиболее распространенных и простых способов привлечь внимание к магазину в целом, к конкретному товару или к проводимой в торговой точке акции.

Подарок за покупку

Акция «Подарок за покупку» (GWP / IGWP) довольно распространенная механика по стимулированию сбыта. Она позволяет мотивировать потребителей к приобретению товара, за который он получит подарок. Дополнительный эффект достигается в случае, если у клиента есть возможность выбрать один из подарков или собрать коллекцию, приобретая ваш продукт.

Маркетинговое исследование

Глубокий анализ позволяет выявить спрос на ваш продукт среди потребителей, а также выявлять возможности для предложения его в качестве альтернативы уже известным брендам. Они необходимы для оценки потенциальной и реальной эффективности проведенных рекламных мероприятий, а также для создания аналитической базы для принятия управленческих решений.


Проведение юбилеев, свадеб, выпускных вечеров - это особое искусство, где каждая деталь служит достижению главной цели - превращению "мероприятия" в настоящий Праздник. В торжество, которое должно запомниться всем его участникам.

Организация праздников и закрытых торжеств требует особого внимания к каждой детали - Ваш праздник должен быть уникальным, а это значит, что второго такого не может быть!

Мы создаем и реализуем самый сумасшедший, самый необычный, неповторимый, в общем любой Ваш гениальный замысел! Поразите гостей оригинальностью мысли и её реализацией.

Не можете определиться с идеей праздника? Мы поможем!

Заказать артиста